Преодоление страхов телефонного общения

Наверняка каждый из вас слышал такое выражение, как холодный звонок. Но что это означает? Холодный звонок — это звонок потенциальному клиенту, с целью предложения товаров и услуг. При этом основная цель разговора — это не продать товар или услугу по телефонному звонку, а установить контакт и договориться о встрече. Самое главное, о чем должен думать менеджер, делая телефон звонок, это как заинтересовать своего собеседника. Основные задачи холодного звонка:

Рекомендации для тех, кто испытывает страх при работе с клиентами.

Приветствую Вас, друзья! Вчера посмотрела и послушала вебинар о Телефонных продажах. И сейчас поделюсь с Вами ключевыми моментами, о чём же я узнала. После того, как вынырнула из рабочего процесса под названием дистрибуция, когда остановилась, успокоилась, задалась вопросом, а что же мне нравится, чего я хочу, — поняла, что продажи — всё равно мои любимые!

Тренер по продажам Джефф Шор говорит, что многие метод общения просто считается более удобным, чем телефонные звонки.

Уволить сотрудника проще, чем выяснить причину его плохой работы или переучить. Меняют план, придумывают дополнительные бонусы, штрафуют или увольняют. Вот несколько основных страхов: Что обо мне подумают? Возможно два варианта развития: Было очень приятно поговорить, Андрей.

Как избавиться от страха и научиться продавать? . Начну с истории, которая произошла со мной 7 лет назад, в университете: На паре по психологии, лектор обратилась ко всей аудитории это была самая первая пара по психологии со словами:

Чтобы бороться с этим типом страха продажи, уточните, чего вы . вы хотите быть более уверенными во время телефонных звонков.

Страх перед холодными звонками? Техника - как не бояться продавать по телефону - Звони! Эта статья будет полезна как менеджерам колл центров, так и самим начинающим операторам. Страх побеждается борьбой, это не бывает быстро, так что стоит набраться терпения, чтобы не бояться звонить и продавать. Адаптация идет рука об руку со стрессом и вместе эта парочка выжмет сок из кого угодно.

Грамотный подход — упросить негативное влияние агрессивной среды при обучении ремеслу. Как правило, люди бояться того что на том конце провода их не ждут. Вывод — звонить надо по тем базам, в которых вас ждут. Первые теплые звонки людям, заинтересованным в разговоре дадут человеку понять, что не всегда телефонный разговор — это негатив, иногда абоненты ждут звонка и очень рады информации оператора. Терапию теплыми звонками оптимально вести от 3 до 7 рабочих дней. Сесть в один окоп и побороть страх холодного звонка Следующий этап — понять, что существует такая штука как конверсия.

Как эффективно продавать по телефону

Михаил Игнатьев Здравствуйте Марат! При холодных звонках я часто сталкиваюсь с возражением"спасибо ничего не надо мы давно и успешно работаем с другими". Это классическое возражение, но тем не менее подскажите пожалуйста, каким Вы видите ответ на него??? Способ второй Говорят много друзей не бывает. Поэтому, назначив встречу нам, Вы приобретаете ещё одного надежного друга. Вы можете это передать Николаю Степановичу?

Минусы телефонных продаж У телефонных продаж имеются свои слабые стороны. Страх телефонных продаж Данный страх бывает двух видов.

Холодные звонки всегда были и остаются важнейшим методом продаж. Напомню, что в общем они означают продажу чего-либо товара, услуги, встречи и т. А страх холодных звонков — обычная болезнь продажников. Причем НЕ только начинающих. Я болел страхом холодных звонков невероятно сильно. Несмотря на то, что большая часть моих клиентов и партнеров находят меня сами через мой блог, через соцсети, по визитке, по рекомендации и т. Я могу делать по звонков за день и даже больше.

Телефонные продажи психология

Главная Статьи Продажи по телефону В наше время огромное количество компаний специализируется на продаже услуг и товаров по телефону. Эффективные телефонные продажи, задача достаточна сложная и кропотливая, в тоже время это очень продуктивный и доходный вид бизнеса, обладающий своим рядом преимуществ. Взяв в руки трубку телефона Вы имеете прекрасную возможность рассказать о своих товарах и услугах, а в процессе активных телефонных продаж вы безусловно будете развивать в себе навык правильного общения с клиентом и его убеждения.

В компанию Мега текнолоджи требуется «Менеджер телефонных продаж». продажам, настоящую акулу в переговорах, которы страха смотрит.

Но, конечно, на пути заключения договора менеджер может встретиться с рядом трудностей. Внутренние страхи разного рода: Препятствия в виде секретарей или других сотрудников, которые могут отказать в соединении с лицом, принимающим решения. Проблемы с коммуникацией и навыком убеждения. Осуществление холодного звонка — это, безусловно, стрессовая ситуация, справиться с которой может лишь подготовленный профессионал. Это одна из причин, почему всё больше компаний предпочитают отдавать процесс телефонных продаж на аутсорсинг.

Каковы ключевые правила продаж по телефону? Спланируйте ход разговора заранее. Конечно, клиент не будет отвечать на К тому же, у клиентов существуют типовые вопросы и возражения, и ответы на них тоже можно подготовить заранее. Сохраняйте позитивный настрой во время всего разговора. Ваши эмоции передаются собеседнику, и чем увереннее вы себя чувствуете, тем более уверен в вас будет клиент и тем выше шансы на успешную продажу.

Представляя себя и компанию, от имени которой вы звоните, будьте предельно четким. Не перегибайте палку — вначале уточните, удобно ли клиенту разговаривать, и лишь затем приступайте к изложению предложения.

Речевые модули “холодного звонка”. Продолжение.

Дек02 2 Азы телефонных продаж Я в последнее время получаю много писем от читателей моей рассылки с просьбами прислать какой-нибудь материал по азам телефонных продаж для обучения продавцов в отделе. Я покопался у себя в архиве и нашел статью, которую писал несколько месяцев назад, но еще не публиковал. Предлагаю ее Вашему вниманию. Это очень полезно дать почитать не только новеньким продавцам, но и тем.

Что азы надо проверять. Продавцы говорят Вам, что знают все нюансы.

От страха к результату, или как я училась продавать как прошла путь от 0 до 50 телефонных продаж в месяц - и даже научилась.

Данная схема считается классической схемой продвижения чего угодно. И если вы будете выполнять все 4 условия, то можете быть уверены, что у вас все получится. Еще 50 лет назад на рынке можно было конкурировать качеством товара, поскольку люди имели лишь 2—3 места для покупки, и выбора практически не было. Вопрос цены в принципе не стоял, поскольку товар нужно было еще найти; соответственно и вопрос продвижения также был не актуален, поскольку в нем не было необходимости.

Зачем что-то продвигать, если выпускается товаров меньше, чем люди хотят приобрести — везде и всюду повсеместный дефицит. Даже за автомобилями нужно было стоять в очереди 5—7 лет. Если посмотреть на то, в чем можно соревноваться за клиента в современном мире, ситуация кардинально противоположная. Можно ли соревноваться в качестве товаров и услуг при условии поддержания нормальной цены? Поскольку если будете повышать уровень качества товара, то цена, несомненно, возрастет.

Если вы держите определенную марку в этой категории, то становитесь как все. Очень хорошо можно проследить эту ситуацию на рынке сотовых телефонов. Стоило же этим производителям вывести в широкое потребление свою продукцию, как рынок бюджетных телефонов и провалился. Это произошло потому, что и сразу вышли с лучшим качеством при более низкой цене.

Бизнес Молодость - Страх звонка

Жизнь вне страха не только возможна, а полностью реальна! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни тут!